среда, 30 ноября 2016 г.

Решение открытой задачи

Задача. В 1990 году на китайском рынке производителей компьютерной техники появился новый игрок, который в последующем вышел на международный уровень. Следуя древнему правилу «как корабль назовешь, так он и поплывет», назвать тогда компанию решили по имени мифологического быстрокрылого коня – «Пегас». Маркетологи при регистрации фирмы обратили внимание владельцев на то, что во всех справочниках компании располагаются чаще всего в алфавитном порядке. Поэтому новая фирма с амбициозными планами и названием на букву «П» будет располагаться где-то во второй половине любого общего списка. Руководству же не хотелось отказываться от первоначального названия. Каким образом удалось решить проблему?

8 комментариев:

  1. Чирков Елизаветий и Чингаева Ильия
    1)С божьей помощью
    2)распространение рекламы на все возможных сервисах.
    3)купить себе место на первой строчке в справочниках компании
    4)переименовать компанию в а-Пегас
    5)переименовать компании в 1-Пегас

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых, можно перед названием "Пегас" поставить букву "А", получится "А-Пегас" или поставить какое-либо слово на букву "А", тогда название будет находиться выше остальных.
    Во-вторых, можно поставить цифру или символ. В справочнике цифры и символы стоят выше букв, следовательно, "1-Пегас" или "#Пегас" будет располагаться выше.
    В-третьих, букву "П" или слово "Пегас" можно заменить на латинские буквы, тогда название переместится наверх, т.к. латинские буквы стоят раньше остальных.
    Карташова, Ляпунова, Радченко.

    ОтветитьУдалить
  5. Деревщикова, Кувшинов, Омарова
    Решения:
    1)Добавить к названию слова с буквой "а" в начале: Амбициозный Пегас, Ас-пегас дави на газ, ах Пегас, Айти Пегас(IT Пегас)
    2) Выкупить свое первое место, оставив название прежним.
    3)Asus. Название торговой марки Asus происходит от слова Pegasus.

    ОтветитьУдалить
  6. Сидлаковский Димитрий и Обухов Виктор.
    1.Изменить домен,чтобы повысить посещаемость у определенной страны.
    2.Сделать предложение о покупке топ-места в поисковой строке.
    3.Поставить рекламу на телевидение о компании для раскрутки магазина.
    4.Устроить промо-акцию для привлечения покупателя.
    5.Создание сезонной скидки.
    6.Нужно производить качественный товар и брать рекламу на различных ресурсах для привлечения внимания.Когда люди купят товар и поймут что он качественный.Люди начнут сами распространять информацию о этой фирме своим знакомым,друзьям и родственникам.
    7.Добавить к началу названия Айти-Пегас.
    8.Развивать и держать компанию на уровне и тогда будет неважно на каком месте стоит названия сайта в поиске его всё равно найдут!

    ОтветитьУдалить
  7. 1 Рекламная политика, для того что фирма была известна всем вне зависимости от места в списках
    2 Изменение списка , не по алфавиту , а по новизне фирмы, размерам и качеству услуг
    3 Разрешение на первое место в списках при прежнем названии
    4 Переименование фирмы так чтобы в начале была буква А, например АПегас

    ОтветитьУдалить
  8. Ерохин Илья и Шишкин Кирилл 11 "А"

    ОтветитьУдалить