Решение открытой задачи
Задача. В 1990 году на китайском рынке производителей
компьютерной техники появился новый игрок, который в последующем вышел
на международный уровень. Следуя древнему правилу «как корабль назовешь,
так он и поплывет», назвать тогда компанию решили по имени
мифологического быстрокрылого коня – «Пегас». Маркетологи при
регистрации фирмы обратили внимание владельцев на то, что во всех
справочниках компании располагаются чаще всего в алфавитном порядке.
Поэтому новая фирма с амбициозными планами и названием на букву «П»
будет располагаться где-то во второй половине любого общего списка.
Руководству же не хотелось отказываться от первоначального названия.
Каким образом удалось решить проблему?
Чирков Елизаветий и Чингаева Ильия
ОтветитьУдалить1)С божьей помощью
2)распространение рекламы на все возможных сервисах.
3)купить себе место на первой строчке в справочниках компании
4)переименовать компанию в а-Пегас
5)переименовать компании в 1-Пегас
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВо-первых, можно перед названием "Пегас" поставить букву "А", получится "А-Пегас" или поставить какое-либо слово на букву "А", тогда название будет находиться выше остальных.
ОтветитьУдалитьВо-вторых, можно поставить цифру или символ. В справочнике цифры и символы стоят выше букв, следовательно, "1-Пегас" или "#Пегас" будет располагаться выше.
В-третьих, букву "П" или слово "Пегас" можно заменить на латинские буквы, тогда название переместится наверх, т.к. латинские буквы стоят раньше остальных.
Карташова, Ляпунова, Радченко.
Деревщикова, Кувшинов, Омарова
ОтветитьУдалитьРешения:
1)Добавить к названию слова с буквой "а" в начале: Амбициозный Пегас, Ас-пегас дави на газ, ах Пегас, Айти Пегас(IT Пегас)
2) Выкупить свое первое место, оставив название прежним.
3)Asus. Название торговой марки Asus происходит от слова Pegasus.
Сидлаковский Димитрий и Обухов Виктор.
ОтветитьУдалить1.Изменить домен,чтобы повысить посещаемость у определенной страны.
2.Сделать предложение о покупке топ-места в поисковой строке.
3.Поставить рекламу на телевидение о компании для раскрутки магазина.
4.Устроить промо-акцию для привлечения покупателя.
5.Создание сезонной скидки.
6.Нужно производить качественный товар и брать рекламу на различных ресурсах для привлечения внимания.Когда люди купят товар и поймут что он качественный.Люди начнут сами распространять информацию о этой фирме своим знакомым,друзьям и родственникам.
7.Добавить к началу названия Айти-Пегас.
8.Развивать и держать компанию на уровне и тогда будет неважно на каком месте стоит названия сайта в поиске его всё равно найдут!
1 Рекламная политика, для того что фирма была известна всем вне зависимости от места в списках
ОтветитьУдалить2 Изменение списка , не по алфавиту , а по новизне фирмы, размерам и качеству услуг
3 Разрешение на первое место в списках при прежнем названии
4 Переименование фирмы так чтобы в начале была буква А, например АПегас
Ерохин Илья и Шишкин Кирилл 11 "А"
ОтветитьУдалить